|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.11.11 14:41. Заголовок: Безобразное отношение к клиенту в Теплокоме
Руководству Теплоком! Меня зовут Дмитрий. Номер заказа, он же счет на оплату № 1213 от 02июля 2011г. Заказывал в БП "Румянцево", павильон №017В Менеджер: Михаил Заказывал 3 радиатора "Гармония-1". Менеджер Михаил достаточно бодро презентовал продукцию, разъяснил условия, оформил заказ, принял оплату, и, убедил, что проблем не будет... Первые опасения возникли когда я позвонил Михаилу (в оговоренную дату) и он информировал меня, что заказ пока не готов по вине завода-изготовителя. Тем не менее, заказ был выполнен и радиаторы были доставлены на адрес с задержкой в две недели. Я отнесся к ситуации с пониманием. В очередном телефонном общении с Михаилом я высказал опасение, что не смогу детально проверить качество радиаторов и комплектность заказа. На что Михаил убедил меня в том, что в случае недокомплектации его фирма всегда идет на встречу клиентам и до сих пор проблем не было. Реальные проблемы начались во время установки радиаторов. В одном из низ не оказалось прокладки, о чем меня уведомил бригадир строителей. Я созвонился с Михаилом, он предложил бригадиру строителей позвонить ему и решить проблему. По прошествии нескольких дней, когда радиаторы были уже подключены и работали, я прибыл на объект, и бригадир доложил, что "Михаил меня тупо послал... его ломало заниматься такими мелочами, как искать какую-то прокладку." Бригадир строителей в конце-концов нашел эту прокладку на каком-то из строительных рынков... На радиаторы "Гармония-1" устанавливаются декоративные хромированные (нержавейка) кольца. Я лично вскрывал пакет с кольцами, не хватило двух колец (!). В субботу 29.10.2011 я был в БП "Румянцево" и обратился к Михаилу с проблемой. Михаил в безучастной форме высказал удивление и претензию, почему я не предупредил его по телефону. В павильоне есть образец радиатора "Гармония-1" с аналогичными кольцами. Я предложил возместить мне два кольца в обмен на мое исчезновение. Михаил ответил резким отказом, ссылаясь на директора-тирана, который сотворит нечто ужасное с работниками павильона, обнаружив пропажу двух блестящих колечек! Я предложил Михаилу подумать несколько минут и принять рациональное решение. В ответ Михаил заявил, что ему по-фигу, что я могу писать и жаловаться куда и кому угодно, что он хочет курить... одел куртку и вышел. Больше я его не видел... Двое его коллег-олухов смотрели на меня абсолютно не выражающим взглядом... Невольными свидетелями нашего общения были несколько посетителей павильона. Один из них ушел на моих глазах. Гарантирую, компания потеряла клиента (а может и не одного). Это достойная цена двух блестящих колечек?!! Уважаемое руководство "Теплоком"! Вы считаете, что это нормальная работа персонала? Или это политика компании? Прошу дать адекватную оценку ситуации. Оставляю за собой право обращаться в Государственные инстанции, а так же публиковать информацию о данном инциденте в сети Интернет.
|